Уважаемые клиенты, мы возобновили работу сервиса. Возможность доставки заказов в ваш город проверяйте пожалуйста на официальных сайтах Мист Экспресс и Новая Почта.
ru
ru ua
личный кабинет
Помощь

  • Отмена отправки

    Мы не можем изменять (удалять или добавлять товар) в сформированную посылку. Если Вам необходимо отменить доставку, это необходимо делать до того как Вам выставили счет за доставку , в противном случаем отмена доставки не возможна.

  • Упаковка посылки

    Если Вами заказана консолидация посылок, с целью уменьшения веса посылки, упаковка в которой доставлен товар на склад, удаляется, товар складывается в одну общую картонную коробку, пустота в коробке заполняется специальным упаковочным материалом , для фиксации товара в коробке. Не всегда можно упаковывать товар в одну коробку, в зависимости от типа товара. Например, нельзя вместе отправлять металлические тяжелые предметы и керамику или стекло. Хрупкие товары отправляются отдельно, в том виде ,в каком поступили на склад или упаковываются дополнительно при необходимости.

    Если Вы хотите заказать дополнительную упаковку посылки, Вы можете это сделать в личном кабинете, оформив запрос до отправки посылки. Рекомендуем для хрупких и дорогих товаров.

  • Формирование посылки

    Для отправки посылки в Украину, Вам необходимо в личном кабинете указать товары для формирования посылки, выбрать способ доставки и подать заявку. Сотрудники склада формируют посылку и после оплаты доставки посылка будет отправлена в Украину. При доставке из США, возможна оплата наличными при получении посылки на складе, почтомате или курьеру по адресу доставки.