Помощь

Полезные статьи и советы опытных гидов по покупках в зарубежных интернет магазинах.

Для чего нужна защита посылки?

В случае утери, некомплекта или повреждения товара почтовым оператором в процессе доставки, мы принимаем претензию, проводим расследование и компенсируем причиненный ущерб клиенту. Срок выплаты компенсации 15 – 30 дней. 

Как заказать услугу защиты посылки ?

Заказать  защиту посылки возможно в момент когда посылка находится на складе, перед отправкой в Украину. Обязательным условием для заказа страховки, является проверка внешнего состояния товара с предоставлением фото. Страховке подлежит товар, доставленный на склад в соответствии с описанием торговой точки и без повреждений

Как работает услуга консолидации?

К примеру, Вы заказали в США несколько товаров общей стоимостью 100$ и весом каждой посылки 0,45 + 1 + 0,8 килограмм. Минимальная  стоимость доставки каждой  посылки авиа до 1 килограмма = 8 $, но есть возможность  уменьшения стоимости доставки. После доставки Ваших заказов на склад,  Вы объединяете Ваши заказы в одну посылку и заказываете услугу консолидации. 

Как это выражается в денежном эквиваленте ?

На склад поступило 3 посылки :

1) Запчасти - 1 кг

2) Обувь - 0,8 кг

3) Аксессуары-  0,45 кг

Вес упаковочных материалов - 0,5 кг

Общий вес посылки - 2,75 кг


Мы предлагаем объединить все три посылки в одну коробку и тогда получаем:

Тариф на доставку авиа почтой 5,5 $ * 2,75 кг = 15,12 $ + упаковочный материал 3 $ = 18,12 $ что на 6 $ дешевле, чем доставка каждой посылки по отдельности.

Приведенный расчет наглядно показывает как консолидация экономит Ваши деньги. Внимание !!! На складах Европы действуют отдельные тарифы.

Внимние !!! На складах Европы действуют отдельные тарифы.

Отмена отправки

Мы не можем изменять (удалять или добавлять товар) в сформированную посылку. Если Вам необходимо отменить доставку, это необходимо делать до того как Вам выставили счет за доставку , в противном случаем отмена доставки не возможна.

Упаковка посылки

Если Вами заказана консолидация посылок, с целью уменьшения веса посылки, упаковка в которой доставлен товар на склад, удаляется, товар складывается в одну общую картонную коробку, пустота в коробке заполняется специальным упаковочным материалом , для фиксации товара в коробке. Не всегда можно упаковывать товар в одну коробку, в зависимости от типа товара. Например, нельзя вместе отправлять металлические тяжелые предметы и керамику или стекло. Хрупкие товары отправляются отдельно, в том виде ,в каком поступили на склад или упаковываются дополнительно при необходимости.

Если Вы хотите заказать дополнительную упаковку посылки, Вы можете это сделать в личном кабинете, оформив запрос до отправки посылки. Рекомендуем для хрупких и дорогих товаров.

Формирование посылки

Для отправки посылки в Украину, Вам необходимо в личном кабинете указать товары для формирования посылки, выбрать способ доставки и подать заявку. Сотрудники склада формируют посылку и после оплаты доставки, посылка будет отправлен в Украину. При доставке из США или Канады, возможна оплата курьеру в момент доставки посылки по адресу Заказчика.

Стоимость услуги защиты посылок «Bringer Protect»

Стоимость услуги по защите посылок составляет 2,5 % от стоимости указанной в почтовой декларации. Услугу можно оформить в личном кабинете, после доставки заказа на склад, перед отправкой в Украину. Если вы сразу оформили доставку в Украину, предоставление защиты посылки после отправки невозможно.

Пример расчета начисления таможенных платежей
В случае превышения стоимости товара 150 EURO, таможенными службами будут произведены начисления
Пример :

Стоимость вложения 300 EURO – 150 EURO не облагаемая пошлиной сумма = 150 EURO .

Сумма на которую будут начисляться таможенные платежи.

150 EURO * 0.1 = 15 EURO пошлина

(150 EURO + 15 EURO ) * 0,2 = 33 EURO НДС

Итого таможенные сборы составят 15 EURO пошлина + 33 EURO НДС = 48 EURO или 32 % от суммы 150 EURO .

Мы организовываем таможенное оформление Вашей посылки бесплатно, Вы оплачиваете только таможенные сборы.
На что распространяется наша услуга защиты посылок ?

Мы страхуем только товар, в пределах стоимости указанной в почтовой декларации. Программа защиты посылок распространяется на этап международной доставки, от склада в США, Канаде, Европе до дверей клиента. Страховка не покрывает стоимость доставки до транзитного склада, стоимость доставки в Украину, налоги, пошлины. В случае если товар доставлен с повреждением, мы возвращаем стоимость наших услуг + стоимость товара.

Компенсация стоимости недостающего товара в посылке осуществляется согласно стоимости недостающего товара указанной в таможенной декларации

Стоимость доставки возвращается только в случае утери посылки. 
Оформление претензии и расчет компенсации

Для оформления претензии  Вам необходимо в течении 7 календарных дней с момента выявления повреждения предоставить: 

·         Акт составленный в присутствии представителя почтовой компании

·         Фото поврежденной коробки (пакета), упаковки и поврежденного товара

Акт и фото Вы отправляете в службу поддержки с детальным описанием повреждения и номером заказа.

Расчет компенсации    

·         Полное повреждение товара – в данном случае Вы возвращаете товар и Вам выплачивается 100% стоимости товара, указанной в почтовой декларации.

·         Частичное повреждение  товара – в данном случае Вам частично возмещается стоимость товара, в соответствии со степенью повреждения товара. Товар остается у Вас.

·         Некомплект – в данном случае компенсируется стоимость недостающего товара.

Оформление заказа
  1. Вы отправляете ссылку на товар
  2. Мы посчитаем стоимость
  3. Вы подтверждаете и оплачиваете
  4. Мы доставляем вам товар