Помощь

Полезные статьи и советы опытных гидов по покупках в зарубежных интернет магазинах.

Программа защиты посылок

Защита посылки рекомендуется нами и осуществляется только по добровольному заказу данной услуги клиентом. Фактически наша ответственность заканчивается в момент отправки посылки с транзитного склада в Украину и далее за сохранность груза несет ответственность почтовый оператор. В процессе доставки международной посылки товар может быть поврежден, что случается крайне редко, но мы не можем исключать данный момент. Получение компенсации от почтовых операторов может длиться месяцами и не всегда заканчивается в пользу клиента.  Ввиду того, что мы отвечаем за предоставляемый сервис с момента заказа товара и до вручения посылки клиенту, нами разработана программа защиты посылок «Bringer Protect» и мы берем на себя ответственность за сохранность товара до выполнения нами взятых на себя обязательств. 

Для чего нужна защита посылки?

В случае утери, некомплекта или повреждения товара почтовым оператором в процессе доставки, мы принимаем претензию, проводим расследование и компенсируем причиненный ущерб клиенту. Срок выплаты компенсации 15 – 30 дней. 

Как заказать услугу защиты посылки ?

Заказать  защиту посылки возможно в момент когда посылка находится на складе, перед отправкой в Украину. Обязательным условием для заказа страховки, является проверка внешнего состояния товара с предоставлением фото. Страховке подлежит товар, доставленный на склад в соответствии с описанием торговой точки и без повреждений

Стоимость услуги защиты посылок «Bringer Protect»

Стоимость услуги по защите посылок составляет 2,5 % от стоимости указанной в почтовой декларации. Услугу можно оформить в личном кабинете, после доставки заказа на склад, перед отправкой в Украину. Если вы сразу оформили доставку в Украину, предоставление защиты посылки после отправки невозможно.

На что распространяется наша услуга защиты посылок ?

Мы страхуем только товар, в пределах стоимости указанной в почтовой декларации. Программа защиты посылок распространяется на этап международной доставки, от склада в США, Канаде, Европе до дверей клиента. Страховка не покрывает стоимость доставки до транзитного склада, стоимость доставки в Украину, налоги, пошлины. В случае если товар доставлен с повреждением, мы возвращаем стоимость наших услуг + стоимость товара.

Компенсация стоимости недостающего товара в посылке осуществляется согласно стоимости недостающего товара указанной в таможенной декларации

Стоимость доставки возвращается только в случае утери посылки. 
Оформление претензии и расчет компенсации

Для оформления претензии  Вам необходимо в течении 7 календарных дней с момента выявления повреждения предоставить: 

·         Акт составленный в присутствии представителя почтовой компании

·         Фото поврежденной коробки (пакета), упаковки и поврежденного товара

Акт и фото Вы отправляете в службу поддержки с детальным описанием повреждения и номером заказа.

Расчет компенсации    

·         Полное повреждение товара – в данном случае Вы возвращаете товар и Вам выплачивается 100% стоимости товара, указанной в почтовой декларации.

·         Частичное повреждение  товара – в данном случае Вам частично возмещается стоимость товара, в соответствии со степенью повреждения товара. Товар остается у Вас.

·         Некомплект – в данном случае компенсируется стоимость недостающего товара.

Оформление заказа
  1. Вы отправляете ссылку на товар
  2. Мы посчитаем стоимость
  3. Вы подтверждаете и оплачиваете
  4. Мы доставляем вам товар