Уважаемые клиенты, мы возобновили работу сервиса. Возможность доставки заказов в ваш город проверяйте пожалуйста на официальных сайтах Мист Экспресс и Новая Почта.
ru
ru ua
личный кабинет
Помощь

  • Восстановление пароля

    В случае если Вы забыли пароль входа, нажмите ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ. Появится окно восстановления пароля, введите email , который был указан при регистрации и жмите ОТПРАВИТЬ. На почту отправляется  письмо  подтверждение восстановления пароля. Нажимаете  на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ в письме и переходите на сайт в окно смены пароля.  Вводите новый пароль, повторно вводите новый пароль и жмите «сохранить изменения». Переходите в окно входа в кабинет, вводите новый пароль, email и входите в кабинет . Пароль восстановлен. 

  • Вход в личный кабинет

    В меню сайта нажмите ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Появится окно в котором нужно будет ввести e-mail , который был указан при регистрации и пароль входа. Ознакомьтесь с публичным договорм предоставления услуг и поставьте отметку ,таким образом Вы принимаете условия договора. При желании установите отметку, что бы запомнить данные входа и подтвердите, что Вы не робот. Далее жмите ВОЙТИ и Вы будете перенаправлены на главную страницу кабинета.
  • Регистрация

    На сайте нажмите кнопку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и заполните поля для регистрации:

    • Организация
    • Имя
    • Фамилия
    • E-mail
    • Номер телефона
    • Даете согласие на условия публичного договора
    • Подтверждаете, что Вы не робот
    • Нажимаете РЕГИСТРАЦИЯ 
    Вам на email отправим письмо с подтверждением регистрации и паролем входа в кабинет. Подтвердив email Вы будете перенаправлены на профиль клиента. В профиле указываете адрес доставки, дату рождения , в будущем Вы можете изменить данные регистрации и пароль входа в кабинет.