Уважаемые клиенты, мы возобновили работу сервиса. Возможность доставки заказов в ваш город проверяйте пожалуйста на официальных сайтах Мист Экспресс и Новая Почта.
ru
ru ua
личный кабинет
Помощь

  • Программа защиты посылок «Bringer Protect»

       Защита посылки рекомендуется нами и осуществляется только по добровольному заказу данной услуги клиентом. Фактически наша ответственность заканчивается в момент отправки посылки с транзитного склада в Украину и далее за сохранность груза несет ответственность почтовый оператор. В процессе доставки международной посылки товар может быть поврежден, что случается крайне редко, но мы не можем исключать данный момент. Получение компенсации от почтовых операторов может длиться месяцами и не всегда заканчивается в пользу клиента.  Ввиду того, что мы отвечаем за предоставляемый сервис с момента заказа товара и до вручения посылки клиенту, нами разработана программа защиты посылок «Bringer Protect» и мы берем на себя ответственность за сохранность товара до выполнения нами взятых на себя обязательств. 
  • Для чего нужна защита посылки ?

       В случае утери, некомплекта или повреждения товара почтовым оператором в процессе доставки, мы принимаем претензию, проводим расследование и компенсируем причиненный ущерб клиенту. Срок выплаты компенсации 15 – 30 календарных дней. Срок выплаты компенсации может быть продлен на срок более указанного , в зависимости от сроков проведения расследования почтовым оператором или платежной системой. 

  • Стоимость услуги защиты посылок «Bringer Protect»

       Стоимость услуги по защите посылок составляет 2,5 % от стоимости товара указанной в почтовой декларации и при заказе услуги будет включена в общий счет за услуги перед отправкой заказа в Украину.

  • Как заказать услугу защиты посылки ?

    Заказать  защиту посылки возможно в момент когда посылка находится на складе, перед отправкой в Украину. Обязательным условием для заказа страховки, является проверка внешнего состояния товара с предоставлением фото. Страховке подлежит товар, доставленный на склад в соответствии с описанием торговой точки и без повреждений.  
  • На что распространяется услуга защиты посылок ?

    Товар страхуется только в пределах стоимости указанной в почтовой декларации. Программа защиты посылок распространяется на этап международной доставки, от склада в США, Канаде, Европе до дверей клиента. Страховка не покрывает стоимость доставки до транзитного склада, стоимость доставки в Украину ( исключение утеря посылки), налоги, пошлины.  

  • Страховые случаи и оформление претензии

     
    1)      В посылке отсутствуют заказанные товары (некомплект) – в течение 3 дней отправьте на почту claim@bringer.com.ua письмо с подробным описанием претензии. Укажите номер заказа, прикрепите акт составленный курьером почтовой службы, в котором будет указано , какие товары отсутствуют.

    2)      Посылка не доставлена в течение указанного срока –отправьте в течение 3 дней на почту  claim@bringer.com.ua письмо, указав номер заказа. Мы организуем розыск посылки и в случае утери, оформим возмещение средств.

    3)      Поврежденный товар – если коробка имеет внешние повреждения, сфотографируйте посылку и номер до открытия. Открыв коробку, сделайте фото упаковки товара. Достаньте товар, сделайте общее фото товара и крупным планом место повреждения. Составьте акт повреждения в присутствии курьера почтовой компании с детальным описанием повреждения упаковки и товара.  Вы принимаете посылку и храните всю упаковку и товар до вынесения решения по Вашей претензии.
    В течение 3 дней отправьте на почту claim@bringer.com.ua письмо   с подробным описанием повреждения и прикрепите фото повреждений. Мы проведем расследование и обратимся к почтовому оператору с претензией для возмещения Вам средств.

      Внимание!!! Страховка распространяется только на внешнее состояние товара согласно фото предоставленных складом перед отправкой посылки в Украину. Страховка не распространяется на рабочее состояние товара. 
    В случае если товар не работает и внешние повреждения отсутствуют, отправляйте письмо с детальны описанием дефекта на почту claim@bringer.com.ua.

  • Расчет компенсации

    1.      Полное повреждение товара - в данном случае Вы возвращаете товар и Вам компенсируется 100% стоимости доставки и  стоимости товара, указанной в почтовой декларации.


    2.      Частичное повреждение  товара – в данном случае товар остается у Вас и частично компенсируется стоимость товара, в соответствии со степенью повреждения Товара.


    3.      Некомплект – в данном случае компенсируется стоимость недостающего товара  в соответствии с ценой указанной в почтовой декларации


    4.      Утеря посылки – в данном случае Вам компенсируется 100 % стоимости товара и стоимость доставки.