Уважаемые клиенты, мы возобновили работу сервиса. Возможность доставки заказов в ваш город проверяйте пожалуйста на официальных сайтах Мист Экспресс и Новая Почта.
ru
ru ua
личный кабинет
Помощь

  • Возврат товара

    Условия возврата товара регламентируются «Публичным Договором»  разделом «Условия возврата товара в магазин». Возврат товара возможно осуществить по причине :


    -  не нравится цвет, модель и т.д.

    -  в случае если товар поврежден и не соответствует описанию продавца.


      Для возврата товара Вам необходимо написать письмо в службу поддержки. Указать № заказа, подробно описать причину возврата, прикрепить фото товара, если возврат по причине повреждения или несоответствия описанию.  Мы связываемся с магазином, выясняем возможность возврата  и в соответствии с условиями магазина оформляем возврат товара.

      Вы отправляете товар назад на указанный нами адрес и оплачиваете стоимость доставки. После получения от магазина подтверждения получения посылки с товаром , мы возвращаем Вам деньги после полного или частичного возврата стоимости товара магазином или продавцом.

  • Проверка товара на складе

     

       В процессе доставки товара от продавца на транзитный склад , товар может быть поврежден , если продавец не позаботился о надежной упаковке. Так же возможно, что не чистые на руку продавцы могут отправить товар не соответствующий описанию или не комплект . Рекомендуем в момент поступления посылки на склад заказать услугу осмотра товара с предоставлением фото. Сотрудники склада произведут визуальный осмотр вложения на предмет повреждений , предоставят детальные фото . Вы проверите и если товар соответствует описанию , можно отправлять в Украину . Если будут выявлены повреждения или товар не соответствует описанию , мы вернем товар назад продавцу , а Вам возместим деньги или заменим товар.


    Зачем делать проверку до отправки в Украину ?    

    Без проверки товара на складе , мы не можем оформить страховку по программе "Bringer Protect" , т.к. не знаем в каком виде Ваш товар поступил на склад. По прибытию посылки в Украину, если в  момент вручения, Вы обнаружите повреждение товара, у нас не будет доказательств , что товар был отправлен в Украину без повреждений и качество упаковки соответствует почтовым требованиям. Мы не сможем предъявить претензию транспортной компании для возмещения Вам средств.


    После доставки посылки в Украину, Вам  по какой либо причине может не понравится товар, цвет, состояние и т.д и Вы захотите вернуть назад продавцу. В этом случае , мы поможем вернуть товар , но Вы должны будете оплатить стоимость доставки посылки продавцу из Украины, что значительно дороже стоимости доставки внутри страны продавца.

    В интернет магазинах существуют сроки возврата товара указанные каждым магазином, в соответствии с законодательством страны. Сроки доставки в Украину могут превысить сроки возврата и у Вас не будет возможности вернуть товар в магазин.